Среда, 2024-05-08, 5:49 AM
Начало Регистрация Вход
Вы вошли как "Залётный"
Меню сайта
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск по новостям
Друзья сайта
Наш опрос
Что вы думаете о сайте

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 105
Новости сайта
» Архив материалов

Температура превышает все мыслимые значения, кровь кипит! Ни шагу назад, ни миллиметра с траектории, газ в пол, разгон-торможение – все на пределе! Не для того чтобы успеть. Никто никуда не опаздывает. Просто медленно и спокойно нельзя. Если под капотом под 400 сил, и они толкают вперед маленькую воронено-черную капсулу, в прошлой жизни называвшуюся Volkswagen Golf GTI, иначе не получится. Буковка R в названии не позволит.

Volkswagen Golf R GTI – низколетящий истребитель расстояний, перехватчик завистливых взглядов и бомбардировщик скоростных ограничений. На меньшее мы не согласны! Цвет может быть только черным, и не важно, что родился этот аппарат в Калифорнии. Солнце только доведет автомобиль до рабочей температуры. Специальная окраска, конечно, не поможет избежать луча полицейского радара, но пусть засекают! Пусть завидуют!

Даже по разбитым дорогам этот снаряд ... Читать дальше »

Просмотров: 639 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-11-09 | Комментарии (0)

У каждого своя точка зрения на преимущества и недостатки ошипованных шин. Для водителя легкового автомобиля шипы - определенная гарантия безопасности на зимней дороге. Для дорожных служб - источник разрушения дорожного покрытия. Споры о целесообразности применения шипов противоскольжения длятся с переменным успехом уже лет тридцать. Но все-таки с переменным, надо заметить. Противники шипов в основном напирают на экологию. В качестве аргументов упоминаются и канцерогены (выбиваемая из дорожного полотна асфальтобетонная пыль), и повышенная шумность, достигающая, по некоторым данным, 82 дБ (А) - с обычным дорожным протектором она не превышает 77 дБ (А), что по ощущениям почти в два раза ниже.
Сторонникам шипов такая аргументация не кажется серьезной. С цифрами в руках они доказывают, что экология страдает прежде всего от самого автомобиля и дорожных служб с их большой химией. При миллионах кубометров выхлопных газов, ежеминутно выбрасываемых в атмосферу Земли, асфальтовая пыль - ни ... Читать дальше »
Просмотров: 791 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-11-09 | Комментарии (0)

Это обычная операция по обслуживанию двигателя, и выполнить ее можно даже не имея подъемника. Со сменой масла необходимо заменить и масляный фильтр. Иногда водители задают вопрос: "Можно ли заменить масло, а фильтр оставить старый?" Ответ однозначен: если вы собираетесь ездить на этом автомобиле, то нельзя. Езда с грязным, забитым фильтром - это все равно, что езда вообще без фильтра, т.к. во всех фильтрах есть предохранительный клапан и, когда фильтр забивается, все масло через него поступает в систему смазки, к вкладышам. Грязное масло, хоть вы его и слили, всегда остается в небольшом количестве на стенках двигателя, в различных "карманах" и, конечно же, в самом масляном фильтре. В этом масле есть твердые частицы (та же сажа, металлическая стружка, вернее, металлическая пыль). Установив новый фильтр, вы отфильтруете весь этот мусор. В противном же случае он (со свежим маслом) через предохранительный клапан забитого старого фильтра попадет на вкладыши и там внедрится в материал алюмин ... Читать дальше »
Просмотров: 778 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-11-09 | Комментарии (0)

Прокол колеса - вещь на наших дорогах, увы, не редкая. Что делать в такой ситуации, когда до ближайшего шиномонтажа не один десяток километров и нет "запаски"? Неприятность эту можно предотвратить, но можно и победить, имея в багажнике специальные средства. Сохранить подвижность автомобиля в случае прокола, частичного разрыва покрышки, ее повреждения или вооруженного нападения - задача специальных средств защиты, арсенал которых достаточно широк. Их можно разделить на три группы.

К первой относятся различного рода профилактические средства, позволяющие постоянно контролировать состояние шин, давление воздуха в них и способные сигнализировать о малейших изменениях параметров колеса. Во вторую группу можно включить химические средства, обеспечивающие "жизнеспособность" покрышки в случае прокола или небольшого пореза - ремонтные аэрозоли, "антипроколы"… Третья группа - механические средства, являющиеся частью конструкции колеса. С их помощью можно продолжать движение на полностью спущ ... Читать дальше »

Просмотров: 674 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-11-09 | Комментарии (0)

На этой неделе были опубликованы результаты новой серии краш-тестов, проведенных по методике EuroNCAP, в которой приняли участие два японских автомобиля - Honda Civic последнего поколения и Lexus IS. И если седан смог получить за безопасность пассажиров в случае аварии максимальные пять звезд, то хэтчбек - лишь четыре. Как сообщается в официальном пресс-релизе EuroNCAP, несколько баллов были сняты с Honda Civic за неудачную структуру передней панели, которая в случае столкновения может травмировать ноги водителя, а также за конструкцию педали тормоза, которая во время удара смещается в салон более чем на 100 миллиметров. Зато за безопасность при боковом ударе Civic получил высокую оценку. За безопасность ребенка в салоне автомобиля и пешехода автомобиль набрал четыре из пяти и три из четырех звезд соответственно, что является одним из лучших результатов в классе.

... Читать дальше »

Просмотров: 621 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-11-09 | Комментарии (1)


Американское тюнинговое ателье Heffner Performance анонсировало разработанные ей системы турбонаддува с двумя нагнетателями сразу для двух известных суперкаров - Lamborghini Gallardo и Ford GT. После доработок мощность итальянского автомобиля, в зависимости от выбранного тюнинг-пакета, возрастает до 700 или 800 лошадиных сил. Это, соответственно, на 200 и 300 сил больше, чем у базовой модели. Американский Ford GT после переделок всех может похвастать мощностью в 800 лошадиных сил.

Рецепт доработок Heffner Performance заключается в установке на эти автомобили систем твин-турбонаддува собственной разработки. Причем для Gallardo есть две программы доводки - базовая, когда мощность повышается до 700 лошадиных сил, и продвинутая, увеличивающая мощность мотора до 800 лошадиных сил. Описание всех переделок в последнем случае занимает 27 страниц мелкого текста и стоит ... Читать дальше »

Просмотров: 754 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-10-25 | Комментарии (0)

Секс в автомобиле

Секс в автомобиле: секреты мастерства и техника безопасности
Пока автолюбители составляют негласные рейтинги самых "любовных" машин, властям приходится всерьез задумываться об окончательной легализации сексуальных утех на колесах.

По информации BBC, 88% итальянцев как минимум раз в жизни занимались сексом в автомобиле. Даже премьер-министр Италии Сильвио Берлускони недавно признался в том, что впервые поцеловал девушку в легендарном автомобиле "ФИАТ 500".

Возможно, именно поэтому мэр местного городка Винчи объявил, что в его городе наступившей весной открывается первый в стране, если не во всем мире, официальный Автомобильный парк любви. Парк выглядит весьма просто - места для парковки машин, отгороженные друг от друга и от внешнего мира кустами. Парк освещен, но не слишком навязчиво. Повсюду стоят мусорные баки и автоматы по продаже презервативов. Охраняющие "парк автолюбовников" блюстители порядка стараются держаться незаметно и снабжены инструкци ... Читать дальше »

Просмотров: 911 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-10-25 | Комментарии (0)

Всем, кто когда-нибудь добирался на работу на машине в час пик, тема этой статьи будет близка. Даже самые спокойные и добропорядочные граждане за рулем, порой, гнут такое, что таким явлением, как «авто-мат», давно бы уже пора заинтересоваться филологам. Иногда складывается такое впечатление, что мат и водитель неразделимы.

В связи с этим многие граждане, в особенности владельцы личных транспортных средств, часто задаются вопросом: «Что такое мат за рулем – банальное хамство или вынужденная необходимость?»

Оказывается это явление представляет интерес не только для филологов и любителей русского языка, но и для психологов, более того, оно даже изучается. Изыскания специалистов в этой области нам, автомобилистам, конечно же, небезынтересны. Прочитав эту статью, вы, уважаемые читатели, не только удовлетворите свое любопытство, но и получите несколько практических советов.

Пермские психологи выработали рекомендации для автомобилистов, испытывающих стрессы за рулем. Как поясняет ... Читать дальше »

Просмотров: 746 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-10-25 | Комментарии (0)

В СОВРЕМЕННОМ автомобилестроении и других областях народного хозяйства, экстерьере и интерьере различных машин слова кевлар и карбон встречаются все чаще. Эти материалы уже давно используются при производстве кокпитов для болидов Формулы-1 и кабин самолетов, корпусов и мачт катеров и яхт, кузовных элементов, деталей внутренней отделки и даже рессор и карданов для тюнинга автомобилей. Карбоновые тормозные диски стали непременным атрибутом гоночных, спортивных автомобилей. Кевларовые ремни и стропы безопасности значительно прочнее обычных. Вокруг этих материалов сложился некий ореол загадочности. Что же это за чудо современной химии?

КАРБОН
Карбон - каменноугольный период палеозойской эры (начало - 360 млн. лет, конец - 286 млн. лет назад). Но нас интересует другой карбон, а именно композитный материал. Он относится к классу углепластиков - материалов, ... Читать дальше »
Просмотров: 870 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-10-25 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 »