Mitsubishi FTO
| |
Ljsjy | Дата: Среда, 2006-10-25, 10:13 PM | Сообщение # 1 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Mitsubishi FTO.Двигло 6А12 Mivec 200 л.с. .Можно ли установить турбину?Или компресор?
No FTO - No LIFE !!!
|
|
| |
BMW_Turbo | Дата: Среда, 2006-10-25, 10:55 PM | Сообщение # 2 |
 Постоянный
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Ljsjy, Можно! на любой мотор! Все зависит от твоих финансов.
http://bmw-racing.clan.su/
|
|
| |
Ljsjy | Дата: Четверг, 2006-10-26, 10:26 AM | Сообщение # 3 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| BMW_Turbo, Я в нете не могу найти готовый турбо кит. Вот есть несколько вопросов по данной теме: Обязательно ли менять поршня на кованные, или можно оставить родные, но надув сделать до 0.4 бара, будет ли такой мотор долго жить и какая приблизительно прибавка в лошадях при таком давлении? Пожайдет ли улитка от двигателя от Галанта 6A13 там 2.5 битурбо, или смогут ли изготовить ее у нас, тоже в нете на продажу не видел на 6A12? Какую турбину ставить, ох и мало там подкопотного пространства с таким двигателем? Вот главный вопрос: совместим ли Mivec и турбина, я так понимаю головная боль это комп который будет этим всем управлять? Подойдет ли универсальный комп? Надо ли будет менять форсунки на более производительные? Смогут ли у нас где нибудь это все настроть или хотябы помочь настроить?
No FTO - No LIFE !!!
|
|
| |
BMW_Turbo | Дата: Четверг, 2006-10-26, 11:08 AM | Сообщение # 4 |
 Постоянный
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Ljsjy, Все я смогу сделать тебе сам. Штатные поршни выдержут до 1 бар. На Мицубиси незнаю ресурс, но на атмосферном БМВ при 0.5 люди больше 100 000 наезжали. Думаю Мицубиси не хуже. или вариант поставить поршни от турбо мицубиси. масляное охлаждение необязательно если выше 1 бар не дуть. Универсальный блок управления я смогу тебе достать. новый стоит 600$. програмируется от компа или ноутбука. поддерживает до 12 форсунок и 6 катушек зажигания. блок также рулит турбиной и меняет программы управления на ходу. вобщем имеет столько фишек, что аналогичный HKS потянул бы на несколько тысяч зелени. Блок делают в России, поэтому он и недорогой. но надежный. Твой штатный блок управления снимается, можешь продать его! Это как я понял изменяемые фазы газораспределения? В мицубовских моторах я не очень, потомучто с ними дел не имел. По поводу размера турбины, то подойдет ККК24 от 20 клапанной Ауди 2.2 турбо. или те что ставят на СААБ. лучше брать новую? Можно и Б.У. Интеркулер тоже с СААБа пойдет. выпуск можно сварить самому, конечно вид не как у HKS, зато стоит 100$! а не 500! Пригони машину я гляну на подкапотное пространство прикинем что как делать. Вот мой мобильник +77017369965 Стас. адрес СТО - Малахова 26Б район Лесозавода, между ЖД переездами.Добавлено (2006-10-26, 11:08 Am) --------------------------------------------- форсунки можно не менять! т.к. давление турбины не очень высокое. можно повысить давление в топл магистрали и если штатный насос окажется слабоват то заменить и его. Вобщем тебе сделать можно, вот только с поршнями придется повозится. Или точить родные или менять на другие. например от Турбо. если толщина и форма родного поршня позволит сточить, то так можно. я себе на БМВ так сделал. Зайди на мою страницу, там фото есть. тебе те же самые процедуры предстоит сделать.
http://bmw-racing.clan.su/
|
|
| |
Killer | Дата: Четверг, 2006-10-26, 4:45 PM | Сообщение # 5 |
 Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| BMW_Turbo, Турбину можно воткнуть только на мех? Или если автомат тоже воткнуть можно? Комп тоже автоматом управляет еси не ошибаюсь, как дела обстоят в таком случае?
|
|
| |
BMW_Turbo | Дата: Четверг, 2006-10-26, 10:00 PM | Сообщение # 6 |
 Постоянный
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Killer, на автомат отдельный блок стоит! турбину можно на любую машину поставить! даже на ВАЗ! дело все в доступности запчастей для конкретного авто (прокладка ГБЦ и т.д.) на некоторых системах впрыска можно даже не менять блок управления, форсунки и т.д. если давление не выше 0.6-.08 бар. там понадобится понизить степень сжатия (доработкой поршней), немного доработать саму систему впрыска и переделать впуск-выпуск под турбину. ресурс такого мотора почти не уменьшается, расход топлива остается прежним, кроме режимов максимальной мощности.
http://bmw-racing.clan.su/
|
|
| |
Ljsjy | Дата: Четверг, 2006-10-26, 11:00 PM | Сообщение # 7 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| BMW_Turbo, У меня нет пока машины,собираюсь преобретать весной.Я просто хотел оценить все за и против.Хочу выбрать машину,чтобы была возможность дальнейшего тюнинга.Сколько при этом приблизительно будет стоимость деталей и плюс твоя работа?И сколько лашадок прибавиться?Я уже много перебрал моделей,но больше всего понравилась FTO.При объеме 2 литра 200 лошадей. И кушать будет мало, и шлиф машинку сделать можно. И передний привод, т.к. я новичок, не хотелось бы с задним, но только пока..
No FTO - No LIFE !!!
|
|
| |
BMW_Turbo | Дата: Пятница, 2006-10-27, 0:04 AM | Сообщение # 8 |
 Постоянный
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Ljsjy, Если хочешь точно знать сколько получится сил при наддуве, дай мне точные данные двигателя: диаметр цилиндра ход поршня количество клапанов на 1 цилиндр количество цилиндров мощность мотора в КВт и при каких оборотах достигается крутящий момент в Н.М. и при каких оборотах достигается максимальные обороты двигателя (при каких оборотах срабатывает отсечка) Я тебе отвечу. Ты смотрел мою страницу? видел мотор который я делаю? так вот в нем атмосферном 197сил при 5800 об\мин при давлении 1 бар в нем будет 370-380сил при 2 бар - 530-560 сил 0,5 бар - 280 сил а чтобы снять 1000 сил нужно дунуть 5.5 бар. это нереально с моими возможностями...  Добавлено (2006-10-27, 0:04 Am) --------------------------------------------- Ljsjy, Мицубиси как и все японцы будет кушать запчасти! которые даже дороже чем на БМВ! Насчет переднего привода ты не прав! я первый раз в жизни за руль сел в 18 лет! зимой! на БМВ! и научился! на нормальном заднем приводе все предсказуемо! А вот на переднем когда трогаешся на льду, диференциал переносит крутящий момент с одного колеса на другое и руль начинает тянуть то влево, то вправо. не нав всех переднеприводниках так, но на большинстве это заметил!
http://bmw-racing.clan.su/
|
|
| |
Killer | Дата: Пятница, 2006-10-27, 12:16 PM | Сообщение # 9 |
 Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| BMW_Turbo, Вот тебе параметры двигла: Марка двигателя 6A12 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 7500 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20.4 (200) / 6000 Удельная мощность, кг/л.с. 5.85 Тип двигателя DOHC24 valve V-type 6 cylinder Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.3 Передаточное число 1-й передачи 3.583 Передаточное число 2-й передачи 1.947 Передаточное число 3-й передачи 1.379 Передаточное число 4-й передачи 1.03 Передаточное число 5-й передачи 0.82 Передаточное число задней передачи 3.363 Степень сжатия 10 Диаметр поршня, мм 78 Ход поршня, мм 69 До одного бара говоришь можно дуть без координальных изменений двигла, этож скока лошадей может здесь получитса?  Добавлено (2006-10-27, 9:39 Am) --------------------------------------------- BMW_Turbo, Фото двигла 6A12 c мивеком Добавлено (2006-10-27, 12:16 Pm) --------------------------------------------- Ljsjy, братан а можт взять Бэху в 30 кузове В германии она где-то штуку евро в хорошем соотоянии BMW_Turbo, движок M20 как ты считаешь перспективный или нет двушка или 2,5 еси впихнуть сюда турбину? И получится маленький дрэгстер 
|
|
| |
BMW_Turbo | Дата: Пятница, 2006-10-27, 2:44 PM | Сообщение # 10 |
 Постоянный
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Killer, при давлении 1 бар в твоем моторе будет 330 сил. при обортах 7500 и температуре воздуха после кулера 30град. При 0.5 - 250. ты не указал объем двига в куб см! я взял ровно 2000 куб\см Такуюже Бэху продают за 1500$! мотор М20 степень сжатия 8! мотор в отличном состоянии, с него можно легко поднять 300 сил если заменить поршни, то 700 сил. без сильного уменьшения ресурса. дальше коленвал менять надо и шатуны. Этот мотор самый дешевый! за 300$ можно полностью откапиталить! Кузов и ходовка требует мелкого ремонта. Документы в порядке. мотор ИДЕАЛЬНЫЙ!!!!!!! цвет ярко красный!
http://bmw-racing.clan.su/
|
|
| |
Ljsjy | Дата: Понедельник, 2006-10-30, 9:38 AM | Сообщение # 11 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| BMW_Turbo, Страшновато что то на заднеприводном ездить.У братана была девятка,он учил меня на ней ездить,за ней следовала Toyota Curen переднеприводная.На заднеприводной ездил только на Мерене С280,всеравно непредсказуемо ее действие когда на гашетку нажмешь,я представляю что зимой будет,так как я спокойно ездить не могу.Что посоветовать можешь?
No FTO - No LIFE !!!
|
|
| |
BMW_Turbo | Дата: Понедельник, 2006-10-30, 11:02 AM | Сообщение # 12 |
 Постоянный
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Ljsjy, страшно на переднем а не на заднем! на заднем если жопу несет, то просто газ отпускаешь и чуть рулем корректируешь и все ОК! а вот если на переднем понесет, то неопытный хер вырулит! я както на переднеприводной тойоте входил в поворот 80 чуть не убился! ее несет, пытаешся ловить, а она еще больше вилять начинает! А на БМВ 100 входил, еще и шлифуя на третей весь поворот! с убитой ходовкой! На другой БМВ с идеальной ходовкой, входил 140, это был рекорд нашего города! Там свыше 120 люди не на БМВ улетают в деревья. Мерс гавно по устойчивости! зимой катались на льду на озере! если Мерс понесло боком то его уже не выровнять! а БМВ выравнивается! сидел в обоих машинах один и тотже водитель! у меня видео есть этих заносов! могу показать! Короче, покупай себе BMW 325 Е36! года 94! вложишь в нее еще 4000$ и ни одно японское гавно ее не обгонит!!!!! Зато будешь ездить как человек! быстро, уверенно, управляемо и комфортно! У японцев нет такого сочетания в машинах!
http://bmw-racing.clan.su/
|
|
| |
Killer | Дата: Понедельник, 2006-10-30, 11:16 AM | Сообщение # 13 |
 Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Ljsjy, Что хочешь эту хочешь эту красную бэху глянуть, BMW_Turbo, поможет тебе с нее 300 бешеных пони снять, или будешь копить на 36 кузов. Я так понял бэху будет дешевле надуть чем ФТОшку, и она встанет здесь в шесть, семь бакенских, но вот года то посвежее, короче подумай....
|
|
| |
Xenon | Дата: Понедельник, 2006-10-30, 12:10 PM | Сообщение # 14 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| BMW_Turbo, сколько будет стоить втыкнуть турбину на 2110 16V кованные поршня спортраспредвалы уже стоят....
не открывайте капот... не проверив прокладку между рулём и сиденьем...
|
|
| |
BMW_Turbo | Дата: Понедельник, 2006-10-30, 5:01 PM | Сообщение # 15 |
 Постоянный
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Xenon, работа по движку+все расчеты+изготовление выпуска и впуска+токарная работа по поршням и головке=около 1000. твои кованные поршни придется дорабатывать. чтобы степень сжатия понизить. лучше будет если их заменить на кованые со степенью 8! с такими можно ~200 сил снять! маловато конечно, но для ВАЗа пойдет. От тебя потребуется: прокладка ГБЦ (желательно усиленая), новый ремень ГРМ, трубы для выпуска и впуска турбина, интеркулер, перепрошивка ЭБУ. Могу помочь с поиском запчастей. Killer, 
http://bmw-racing.clan.su/
|
|
| |
|