Воскресенье, 2024-05-19, 5:16 PM
Начало Регистрация Вход
Вы вошли как "Залётный"
Меню сайта
Календарь новостей
«  Октябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Форма входа
Поиск по новостям
Друзья сайта
Наш опрос
Что вы думаете о сайте

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 105
Новости сайта
» 2006 » Октябрь » 25

Американское тюнинговое ателье Heffner Performance анонсировало разработанные ей системы турбонаддува с двумя нагнетателями сразу для двух известных суперкаров - Lamborghini Gallardo и Ford GT. После доработок мощность итальянского автомобиля, в зависимости от выбранного тюнинг-пакета, возрастает до 700 или 800 лошадиных сил. Это, соответственно, на 200 и 300 сил больше, чем у базовой модели. Американский Ford GT после переделок всех может похвастать мощностью в 800 лошадиных сил.

Рецепт доработок Heffner Performance заключается в установке на эти автомобили систем твин-турбонаддува собственной разработки. Причем для Gallardo есть две программы доводки - базовая, когда мощность повышается до 700 лошадиных сил, и продвинутая, увеличивающая мощность мотора до 800 лошадиных сил. Описание всех переделок в последнем случае занимает 27 страниц мелкого текста и стоит ... Читать дальше »

Просмотров: 757 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-10-25 | Комментарии (0)

Секс в автомобиле

Секс в автомобиле: секреты мастерства и техника безопасности
Пока автолюбители составляют негласные рейтинги самых "любовных" машин, властям приходится всерьез задумываться об окончательной легализации сексуальных утех на колесах.

По информации BBC, 88% итальянцев как минимум раз в жизни занимались сексом в автомобиле. Даже премьер-министр Италии Сильвио Берлускони недавно признался в том, что впервые поцеловал девушку в легендарном автомобиле "ФИАТ 500".

Возможно, именно поэтому мэр местного городка Винчи объявил, что в его городе наступившей весной открывается первый в стране, если не во всем мире, официальный Автомобильный парк любви. Парк выглядит весьма просто - места для парковки машин, отгороженные друг от друга и от внешнего мира кустами. Парк освещен, но не слишком навязчиво. Повсюду стоят мусорные баки и автоматы по продаже презервативов. Охраняющие "парк автолюбовников" блюстители порядка стараются держаться незаметно и снабжены инструкци ... Читать дальше »

Просмотров: 915 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-10-25 | Комментарии (0)

Всем, кто когда-нибудь добирался на работу на машине в час пик, тема этой статьи будет близка. Даже самые спокойные и добропорядочные граждане за рулем, порой, гнут такое, что таким явлением, как «авто-мат», давно бы уже пора заинтересоваться филологам. Иногда складывается такое впечатление, что мат и водитель неразделимы.

В связи с этим многие граждане, в особенности владельцы личных транспортных средств, часто задаются вопросом: «Что такое мат за рулем – банальное хамство или вынужденная необходимость?»

Оказывается это явление представляет интерес не только для филологов и любителей русского языка, но и для психологов, более того, оно даже изучается. Изыскания специалистов в этой области нам, автомобилистам, конечно же, небезынтересны. Прочитав эту статью, вы, уважаемые читатели, не только удовлетворите свое любопытство, но и получите несколько практических советов.

Пермские психологи выработали рекомендации для автомобилистов, испытывающих стрессы за рулем. Как поясняет ... Читать дальше »

Просмотров: 749 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-10-25 | Комментарии (0)

В СОВРЕМЕННОМ автомобилестроении и других областях народного хозяйства, экстерьере и интерьере различных машин слова кевлар и карбон встречаются все чаще. Эти материалы уже давно используются при производстве кокпитов для болидов Формулы-1 и кабин самолетов, корпусов и мачт катеров и яхт, кузовных элементов, деталей внутренней отделки и даже рессор и карданов для тюнинга автомобилей. Карбоновые тормозные диски стали непременным атрибутом гоночных, спортивных автомобилей. Кевларовые ремни и стропы безопасности значительно прочнее обычных. Вокруг этих материалов сложился некий ореол загадочности. Что же это за чудо современной химии?

КАРБОН
Карбон - каменноугольный период палеозойской эры (начало - 360 млн. лет, конец - 286 млн. лет назад). Но нас интересует другой карбон, а именно композитный материал. Он относится к классу углепластиков - материалов, ... Читать дальше »
Просмотров: 874 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-10-25 | Комментарии (0)

ВО ИМЯ СПАСЕНИЯ ЖИЗНЕЙ

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Какая из систем способствует сокращению смертельных исходов в авариях и снижает число пострадавших кроме привязных ремней? Это, вне сомнения, электронная система стабилизации Еlektronischen-Stabilities-Program (ESP). Она разработана фирмой BOSCH в начале девяностых. Первым серийным автомобилем, оснащённым системой стабилизации стал Mercedes S 600 – флагман мерседесовской флотилии. Это понятно, шикарный дорогой с очень мощным двигателем стал к тому же дружелюбным к водителю. Жми на газ сколько хочешь, не занесёт! Помните, как одному настырному журналисту, кажется из Дании удалось перевернуть малыш Mercedes А класса во время выполнения «лосиного теста»? Дело в том, что современный автомобиль по общепринятым стандартам не должен переворачиваться от резкого поворота руля. Скользить может, но перево ... Читать дальше »

Просмотров: 14319 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-10-25 | Комментарии (8)

ЧАСТЬ 1 - ГЛАВНАЯ ФИГУРА

Гонщик – главная фигура в гонках, ядро команды, независимо от уровня гонок. Кто-то болеет за Шумахера, а кто-то ворчит, что он ему надоел. Это в данном случае неважно, а важно, что перед нами уникальный пример для подражания. А чемпионам не только можно, но и нужно подражать!

Очень хорошо, когда гонщик обладает инженерными знаниями – это серьёзно помогает настраивать гоночный автомобиль. Но сегодня, умение быть расчётливым бизнесменом для гонщика так же важно, как и настройки. Обе команды Benneton и Ferrari заслужили чемпионские титулы, когда Михаил Шумахер выступал за них. Совпадение? Ни в коем случае! Это он сделал из них чемпионов. Это он сумел мобилизовать в них такой высокий уровень мотивации, что получил взамен все необходимые для победы компоненты: лучшую машину, лучших инженеров, лучшую команду.

Совершенно неважно, сколько человек окружает гонщика, чтобы добиться успеха, надо уметь ладить со всеми. И не только это. Надо заразить их своей мог ... Читать дальше »

Просмотров: 901 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-10-25 | Комментарии (1)

ЧАСТЬ 2: ФОРМУЛА УСПЕХА.

Что такое формула успеха? Трудолюбие, упорство в достижении цели. Ценные качества, особенно если ими обладает спортсмен. Но как стать быстрее на трассе? Как выиграть гонки? Как оптимально настроить автомобиль? Эти вопросы всегда занимают гонщиков, но главный посыл для достижения цели – это знания, вернее постоянный процесс обучения. Тот, кто постоянно совершенствует свои навыки, учится, тот обязательно добьётся успеха.

А формула успеха, это не пустые слова, а вполне реальное понятие: В+И=Ц

• В - это ваше воображение, иными словами картинка, которую мы можем мысленно представить себе.

• И - это информация, знания. Собрать правильную информацию очень важно, но еще важнее правильно её обработать.

• Получилось нащупать правильный путь – картинка в воображении оживает, наполняется деталями, приближается к реальности, становится реальностью. И вы достигаете цели – Ц.

Поясню на примере. Вы хотите выиграть зимний трек. Какая картинка стоит у вас ... Читать дальше »

Просмотров: 687 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-10-25 | Комментарии (0)

ЧАСТЬ 3: ВИРТУАЛЬНЫЕ ТРЕНИРОВКИ
Визуальное воображение – это когда у вас перед глазами стоит желаемая картинка. Например, прохождение поворота самым быстрым гонщиком прошлого сезона. Мысленное, воспроизводимое в уме изображение – это когда вы у себя в мозгу прокручиваете определённую ситуацию со всеми подробностями. Например, вы мысленно представляете, как бы вы сами вели машину, оказавшись на месте самого быстрого гонщика по трассе.

Да, но для этого надо досконально знать эту трассу. Изучить трассу поможет компьютерная игра. Дело в том, что человеческий мозг в состоянии, подобно компьютеру, воссоздать желаемую картинку до мельчайших подробностей и это можно и нужно использовать в тренировочном процессе.

Жак Вильнёв – известный фанат компьютерных игр рассказал такую историю. Перед своим первым выступлением на французской трассе в Спа, он усиленно тренировался на компьютере. Главное, досконально, на подсознательном уровне, выучить незнакомую трассу, считал Вильнёв. И что ... Читать дальше »

Просмотров: 747 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-10-25 | Комментарии (0)

ЧАСТЬ 4 - ВОСПРИЯТИЕ
В очередной порции "секретов" - восприятие, зрительное восприятие, чувственное вопсриятие, звуковое восприятие, чувство скорости и чувство сцепления.

Восприятие.

Итак, разберем важнейшее положение, сформулировав его так: «чем больше информации и получает человеческий мозг и чем выше ее качество, тем выше коэффициент отдачи, тем выше класс гонщика».

Приведу простой пример из сферы бизнеса: чем больше информации о предстоящем проекте соберет инвестиционная фирма, тем надежнее будут ее инвестиции. Кто поспорит с этим утверждением? Аналогичная картина характерна и для гоночного процесса. Чем больше информации получает гонщик, тем выше его отдача, тем быстрее он может вести автомобиль. Важно буквально все: точность прохождения траектории в повороте, положение соперников, на сколько используется потенциал сцепления шин, точная скорость движения автомобиля, сила боковых ускорений, вибрации, звук двигателя и шин.

ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Вы видите т ... Читать дальше »

Просмотров: 779 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-10-25 | Комментарии (0)

ЧАСТЬ 5: САМ СЕБЕ ТРЕНЕР
«Если машина настроена грамотно, то любой пилот сможет на ней быстро проехать. Представьте себе, что такое выиграть секунду за счет настроек. Это очень, очень много, нереально много! Речь идет о пяти десятых секунды в лучшем случае, и это притом, что базисный «set up» был неверен. В Формуле 3000, если нам удавалось подстроиться и сбросить две десятки – мы были счастливы. У всех команд есть базисные настройки под все трассы. Чем больше тестов, тем точнее можно настроить машину. Речь идет уже о тонкой настройке.

Но, перед гонкой, даже если есть реальные проблемы с управляемостью, мудрить с настройками не стоит. За пару часов ничего не сделать – риск огромен, а шанс попасть в «яблочко» минимален. Например, в Спа, в том году моя машина страдала большой избыточной поворачиваемостью в быстрых поворотах, и мы не стали ничего менять. А откуда мы знали, как повлияют новые настройки на износ шин? В спринерских гонках, правда, это не так важно, ну а в длинных – ... Читать дальше »

Просмотров: 700 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-10-25 | Комментарии (0)

ЧАСТЬ 6: ГРАМОТНОЕ РУЛЕНИЕ
Обратимся к европейскому опыту и внимательно приглядимся к движениям рулем у тамошних ассов на входе в поворот. Мы увидим, что никакой плавности нет и в помине, а есть напротив, резкие, почти конвульсивные дёрганья туда сюда. Так как же правильно? Ведь один из важнейших гоночных постулатов гласит: чем плавней манипуляции гонщика рулём, тем выше скорость в повороте? Парадокс! Будем разбираться.

СКОРОСТНЫЕ ( БЫСТРЫЕ) ПОВОРОТЫ

Для грамотного прохождения быстрых поворотов плавное, если не сказать нежное руление «медленными руками» просто необходимо. Важно поворачивать руль на минимально возможный угол, чтобы избежать излишнего перераспределения веса, важно стараться держать максимально сбалансированной машину. Она должна всеми четырьмя шинами цепко держаться за покрытие трассы. Вот наглядный пример: представьте себе, что вы держите бутылку до половины наполненную водой горизонтально. Вода стоит ровно, но стоит наклонить горлышко немного вниз, как ж ... Читать дальше »

Просмотров: 803 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-10-25 | Комментарии (0)

ЧАСТЬ 7: ОКРУЖНОСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ
Можно ли «на пальцах» объяснить как ехать, используя все 100% потенциала сцепления шин с покрытием трассы? Можно!

Для этого изобразим силы, действующие на машину в повороте при помощи так называемого "трекшн серкл", то есть графического круга сцепления. Для этого нарисуем крест и обведём его окружностью равно удалённой от центра. По сути, это график ускорений G в каждой фазе поворота: торможении, движении по дуге и разгоне. Предположим, что во всех трех фазах шина имеет одинаковый коэффициент сцепления, позволяющий развивать боковые ускорения в 1,1G. Если его превысить, шина начнет скользить, а это, как известно, тормозит машину. На нашем графике это точки пересечения прямых линий креста и окружности. Верхняя часть вертикальной линии – торможение, нижняя – ускорение.

Горизонтальная линия в право и влево от центра – силы в повороте. С другой стороны, если гонщик не использует все возможности сцепления шины, он будет недостаточно быстр. Если п ... Читать дальше »

Просмотров: 987 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-10-25 | Комментарии (0)

Помните колесико fine tuning на панели радиоприемника? В автомобильном деле понятие «тюнинг» тоже означает настройку – настройку на спортивный лад, коренным образом меняющую характер и внешний облик автомобиля. Начнем с подвески. «Чтобы быстрее и, главное, безопаснее проходить повороты, надо снизить центр тяжести машины или увеличить ее колею, – считает пилот столичной гоночной команды «СитиМоторспорт» Лев Фридман. – Последнее можно сделать при помощи низкопрофильных шин, надетых на более широкие диски». А опустить центр тяжести автомобиля можно при помощи специальных пружин и амортизаторов с более жесткими характеристиками. При этом поведение автомобиля меняется: он «хочет» ехать значительно быстрее, и не только в поворотах. На скоростных автобанах «посаженный» автомобиль разовьет более высокую скорость, но и остановиться сможет быстрее.

Пять самых бесполезных авт ... Читать дальше »

Просмотров: 872 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-10-25 | Комментарии (0)