Среда, 2025-07-09, 7:04 PM
Начало Регистрация Вход
Вы вошли как "Залётный"
Меню сайта
Календарь новостей
«  Ноябрь 2006  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Форма входа
Поиск по новостям
Друзья сайта
Наш опрос
Что вы думаете о сайте

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 105
Новости сайта
» 2006 » Ноябрь » 13

Тюнер Hamann покажет на Essen Motor Show 2006 экстремальный вариант модели баварских производителей BMW M6 Edition Race, которая получила 567-сильную техническую начинку и специальный гоночно-эксклюзивный «костюмчик».

Особенностью данной модели является специальный «костюмчик» — обвес, который представлен в виде экстремального фронтального бампера с дополнительными круглыми воздухозаборниками и противотуманными фарами, расширенными колёсными арками с воздушными «карманами», швеллерами, мощным бампером хвостовой части с диффузором, спойлером на крышке багажника и дополнительным спойлером на крыше. Дополнительным плюсом в оптическом рельефе BMW M6 можно отметить спортивную выхлопную систему, которая заканчивается четырьмя стальными 90 мм трубами — по две справа и слева.

Напоминаем нашим читателям, что костюмчик «Edition Race» был впервые показан на модели Hamann ... Читать дальше »

Просмотров: 712 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-11-13 | Комментарии (0)

Компания Alfa Romeo распространила новые фотографии представленного на Парижском автосалоне спортивного суперкара Alfa Romeo Sportcoupes 8C Competizione, который будет выпущен с 2007 года очень маленькой серией.

Впервые данная модель как концепт-студия была показана на Франкфуртском автосалоне в 2003 году. Теперь, когда все «точки» расставлены и имеются даже первые эксклюзивные заказы, можно с уверенностью сказать: — «Идёт в серию».

Создать Alfa Romeo Sportcoupes 8C Competizione более благоприятные условия для динамики помогает изготовленный из специального сплава карбона кузов, который своей оригинальной формой и незначительным весом предоставляет суперкару требуемый простора воздушный коридор.

Под капотом Alfa Romeo Sportcoupes 8C Competizione был размещён новый 4,7-литровый V8-агрегат, который был разработан совместно с компанией Maser ... Читать дальше »

Просмотров: 681 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-11-13 | Комментарии (0)










Просмотров: 890 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-11-13 | Комментарии (0)


Последний писк тюнинговой моды!

Да, видимо, хром скоро станет неактуальным. Компания D'Vinci Forgiato Radurra переплюнула по произведённому эффекту всех производителей, соревнующихся в величине диаметра. Металлические обод и ступицу колеса их дисков соединяет абсолютно прозрачный слой поликарбоната. Толщина этой «витрины» — 5 сантиметров.

Цена каждого колеса — «всего» две тысячи долларов, гораздо меньше стоимости хромированных собратьев. Правда, непонятно, что станет со всей этой прозрачной красотой, если тормозные механизмы разогреются докрасна. Неужели расплавится?

Просмотров: 694 | Добавил: Птюч | Дата: 2006-11-13 | Комментарии (0)

Supra возвращается.

Toyota Supra

Уже в ближайшие пару лет на дороги может вернуться старшая сестра «Селики» и извечный конкурент Nissan Skyline. Toyota Supra, возможно, станет самым «зеленым» спорткаром на дорогах – ей прочат гибридный двигатель.

Сейчас мало кто знает, что когда-то слова Сelica и Supra были нераздельны. Toyota Celica Supra – под таким названием в 1979 году вышел автомобиль, отличавшийся от Celica большей длиной и рядной «шестеркой». Лишь в 1986 году, в третьем поколении, «Супра» обрела независимость от бюджетного родителя. Главное отличие между спорткарами японской фирмы отныне заключалось не только в более мощных моторах и большем количестве позиций в списке стандартного оборудования: Celica, идя в ногу с автомобильным мейнстримом, стала переднеприводной, Supra осталась «классикой».

Учитывая возросший до 3 л объем «шестерки», кото ... Читать дальше »

Просмотров: 690 | Добавил: Dacota | Дата: 2006-11-13 | Комментарии (0)