|
 |
Новости сайта |
 |
» 2006 » Ноябрь » 17
Просмотров:
697
|
Добавил:
Птюч
|
Дата:
2006-11-17
|
|
Тюнер Loader1899 представит на Essen Motor Show 2006 собственную вариацию тюнинга для роскошного Aston Martin V8 Vantage, который приобрёл более спортивные черты характера и достаточно внушительную внешность. Первое, что сделали техники Loder1899 — это модификация силового агрегата. Серийный 385-сильный агрегат по средствам монтажа специально спортивной впускной и выхлопной системы, приобрёл все 405 лошадиные силы и 410 Нм максимального крутящего момента. Это позволяет развивать максимальную скорость до 280 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Что касается выхлопной системы, то здесь особо стоит отметить её конструкцию. Она полностью изготовлена из высококачественной стали и располагает специальной клапанной системой для изменения тембра звучания, которая срабатывает примерно на 4 000 об/мин и способствует внушительному и неповторимому рёву. Второе
...
Читать дальше »
Просмотров:
652
|
Добавил:
Птюч
|
Дата:
2006-11-17
|
|
Неумелое вождение автомобиля Неумелое или небрежное вождение автомобиля, являющееся причиной преждевременного износа шин, проявляется главным образом в резком торможении вплоть до юза и трогании с места с пробуксовкой, в наезде на встречающиеся на дорогах препятствия, в прижатии к бордюрному камню при подъезде к тротуарам и т.п. При резком торможении выступы рисунка протектора шины проскальзывают на дороге, что повышает износ протектора. Трение протектора покрышки о дорогу при движении на полностью заторможенных колесах автомобиля, т.е. юзом, резко повышается, что увеличивает нагрев протектора и быстрее разрушает его. Чем больше скорость движения, с которой начинается торможение, и чем резче оно выполняется, тем сильнее изнашиваются шины. На дороге с асфальтобетонным покрытием при этом остается отчетливо видимый след, состоящий из мелких частиц резины протектора. При длите
...
Читать дальше »
Просмотров:
787
|
Добавил:
Птюч
|
Дата:
2006-11-17
|
|
Безопасность любого водителя в критических ситуациях во многом зависит от скорости руления. Управление автомобилем в обычных условиях не требует особой быстроты движений. Даже малоопытный водитель может распознать явно критические ситуации и отреагировать на них снижением скорости или другими действиями, уменьшающими опасность. В арсенале опытных водителей имеются опережающие приемы, позволяющие сохранить устойчивость и управляемость автомобиля при экстренных маневрах. Однако любой водитель, опытный или новичок, может допустить ошибку в прогнозе и тогда в большинстве случаев требуется предельная скорость руления, чтобы стабилизировать автомобиль или быстрым маневром сгладить критическую ситуацию. Притом имеется много примеров, когда даже высококвалифицированные водители не сумели преодолеть последствия допущенных ошибок. Так, один из лучших автогонщиков Рос
...
Читать дальше »
Просмотров:
675
|
Добавил:
Птюч
|
Дата:
2006-11-17
|
| |
|
 |
 |
 |
|